1 2 Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная собственность Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная Наименование и адрес вышестоящей организации: Управление образования Администрации Сергиево-Посадского городского округа, 141300, Московская область, город Сергиев Посад, Проспект Красной Армии, д.203 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) От автостанции г. Сергиев Посад маршрут автобуса № 49 до остановки п.Богородское (ГАЭС). наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ___Автобус № 49_________ Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: От остановки пешком или на личном транспорте до детского сада Расстояние до объекта от остановки транспорта ___500 м__ Время движения (пешком) _____7 мин_____ мин. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) Перекрестки: нерегулируемые ___имеются__________ регулируемые____отсутствуют_________ со звуковой сигнализацией, таймером_____отсутствуют________ Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет Перепады высоты на пути: есть, нет (наличие перепадов по уровню земли, бордюров, ступеней уличных лестниц). Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон N Основные структурно- адаптировано/ п/п функциональные зоны не адаптировано Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов* 1 Территория, прилегающая зданию (участок) к не адаптировано ДУ 2 Вход (входы) в здание не адаптировано ДУ 3 Путь (пути) движения внутри не адаптировано здания (в т.ч. пути эвакуации) ДЧ-И (Г,О,У) 4 Зона целевого здания ДЧ-И (Г,О,У) назначения не адаптировано 3 (целевого посещения объекта) 5 Санитарно-гигиенические помещения не адаптировано ДУ 6 Система информации и связи не адаптировано (на всех зонах) ДУ 7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДЧ-В адаптировано *Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно. Сфера деятельности: ___образование___________________________________________________ (социальная защита, социальное обслуживание, сфера труда и занятости населения) Средняя посещаемость в день (чел.), количество обслуживаемых (чел.), вместимость (чел.), пропускная способность (чел.): 150/200/240/240 Условия оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): ___на объекте__ Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории):_____дети от 1,5 до 7 лет_________________________ Контактные данные лица (лиц), ответственного (ответственных) за организацию условий беспрепятственного доступа на объекте и предоставление информации об условиях беспрепятственного доступа на объекте (должность, ФИО, телефон): Заместитель директора по УВР: Михайлова Людмила Яковлевна 8(496)545-35-96, Завхоз: Саванина Ольга Викторовна 8(496)545-35-96, Режим работы объекта: день недели 1 понедельник 2 вторник 3 среда 4 четверг 5 пятница 6 суббота 7 воскресенье часы работы (Московское время) 7.00-19.00 7.00-19.00 7.00-19.00 7.00-19.00 7.00-19.00 00.00-00.00 00.00-00.00 4 II. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов № п/п 1 2 Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта ввод объекта в эксплуатацию с 1 июля 2016 года проведение комплексной реконструкции или капитального ремонта с 1 июля 2016 года да/нет да/нет 3 формат предоставления услуги 4 5 6 7 количество паспортизированных зданий доля работников органа или организации, предоставляющей услуги, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, от общего количества работников, предоставляющих услуги населению (общая численность/процент от общей численности работников, непосредственно осуществляющих оказание услуг гражданам) доля работников организации, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание помощи инвалидам при предоставлении им услуг, от общего количества работников организации, предоставляющих данные услуги населению (общая численность/процент от общей численности работников, непосредственно осуществляющих оказание услуг гражданам) иные (указать) № Основные показатели доступности для инвалидов п/п и других маломобильных групп населения объекта 1 обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, в том числе на которых имеются: выделенные стоянки автотранспортных средств 5 Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта на дому / дистанционно / на объекте / на объекте с участием помощника _____1_______ ____50_____/__12__% ____50__/___12___% Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта есть/ требуется/ для инвалидов нет сменные кресла-коляски есть/ нет адаптированные лифты есть/ нет поручни есть/ нет пандусы есть/ нет подъемные платформы (аппарели) есть/ нет раздвижные двери есть/ нет доступные входные группы да/ нет доступные санитарно-гигиенические помещения есть/ нет достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок да/ нет информационные табло (в том числе, интерактивные) есть/ нет надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, 6 да/ нет есть/ нет не требуется/требуется оборудование стоянок требуется/ не требуется/ требуется замена (доукомплектация) требуется/ не требуется/ требуется замена требуется/ не требуется/ требуется замена (доукомплектация) требуется/ не требуется/ требуется замена (доукомплектация) требуется/ не требуется/ требуется замена требуется/ не требуется/ требуется замена требуется реконструкция / не требуется реконструкция требуется реконструкция / не требуется реконструкция требуется реконструкция / не требуется реконструкция требуется/ не требуется/ требуется замена (доукомплектация) требуется / не требуется / требуется замена требуется / не требуется / требуется зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне дублирование необходимой для инвалидов по есть/ слуху звуковой информации зрительной нет информацией иные (указать) 2 замена (доукомплектация) требуется / не требуется / требуется замена (доукомплектация) III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов Основные показатели доступности для № инвалидов и других маломобильных групп п/п населения предоставляемой услуги 1 2 3 4 Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения предоставляемой услуги проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами и проведено / лицами с ограниченными возможностями не проведено здоровья, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг наличие работников организаций, на которых административнораспорядительным актом возложено есть/ оказание инвалидам и лицам с нет ограниченными возможностями здоровья помощи при предоставлении им услуг предоставление услуги с использованием русского жестового языка, обеспечение есть/ допуска сурдопереводчика и тифлонет сурдопереводчика обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции есть/ зрения и самостоятельного передвижения, и нет оказание им помощи 5 иные (указать) 7 требуется / не требуется требуется / не требуется требуется / не требуется требуется / не требуется IV. Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта и предоставляемых на нем № Период проведения услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской п/п работ Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения 1 2 3 4 5 6 7 8 Асфальтирование территории, прилегающей к зданию (участок) не определено Ремонт (текущий, капитальный) и оснащение оборудованием не определено входов в здание и установка пандусов. Ремонт пути движения внутри здания не определено (в т.ч. пути эвакуации) Установка поручней не определено Установка пандусов не определено Реконструкция входов в группы и санитарно-гигиенические не определено помещений, оборудование адаптированного санитарногигиенического помещения. Ремонт с оснащением ТСР зоны целевого назначения здания не определено (целевого посещения объекта): информационные табло (в том числе, интерактивные) Ремонт с оснащением ТСР санитарно-гигиенических помещений не определено Индивидуальное решение с техническими средствами не определено реабилитации системы информации и связи (на всех зонах): 9 оборудование тактильных, контрастно-визуальных средств для инвалидов с нарушением зрения Индивидуальное решение с техническими средствами не определено 10 реабилитации всех зон и участков Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ _ДЧ-В__ Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Согласование с управлением образования Сергиево-Посадского городского округа Информация размещена (обновлена) на Карте доступности дата, наименование сайта, портала https://zhit-vmeste.ru/ Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: 8 ДЧ-И (Г, У) * *Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - 9 10 Приложение ВХОД на территорию Прилегающая территория 11 Входная зона 1 Пути движения по объекту 2 Зона целевого назначения, помещения объекта 3 4 Система информации на объекте Санитарно-гигиенические помещения 5