Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа№28»

социальное творчество (социальная преобразующая добровольческая деятельность);
техническое творчество, трудовая (производственная) деятельность, спортивнооздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность;
— в формах: экскурсии, кружки, секции, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые
исследования через организацию деятельности обучающегося во взаимодействии со
сверстниками, педагогами, родителями ит.д.
3.1. Виды внеурочной деятельности определяются школой в соответствии с основной
образовательной программой начального и основного общего образованияшколы.
3.2. Содержание внеурочной деятельности должно обеспечить достижение планируемых
результатов обучающихся в соответствии с основной образовательной программой
начального общего образования, основного общего образования и среднего общего
образования школы.
1. Организация внеурочной деятельности
4.1. Внеурочная деятельность организуется в период после уроков, в каникулярноевремя.
4.2. Перерыв между урочной и внеурочной деятельностью в соответствии с Сан ПиН
должен составлять не менее 45минут.
4.3. Продолжительность занятия внеурочной деятельности составляет не более 50 минут в
день для обучающихся 1-2 классов, и не более полутора часов в день – для остальных
классов.
4.4. Время, отводимое на внеурочную деятельность, в начальной школе должно
составлять не более 10 часов в неделю. В 5-9 и 10-11 классах — не более 5
часов.
4.5. Внеурочная деятельность может быть организована на базе образовательного
учреждения, учреждений дополнительного образования детей, учреждений культуры и
спорта.
4.6. Занятия внеурочной деятельности могут проводиться учителями школы, педагогами
учреждений дополнительного образования, привлеченнымиспециалистами.
4.7. Обучающиеся, их родители (законные представители) участвуют в выборе
содержания внеурочнойдеятельности.
4.8. Организация внеурочной деятельности осуществляется через реализацию программ
дополнительного образования детей и реализацию программ внеурочнойдеятельности.
4.9. Программы могут реализовываться как в отдельно взятом классе, так и в свободных
объединениях школьников одной возрастнойгруппы.
4.10. Педагоги, реализующие внеурочную деятельность, ведут журналы учета по своим
объединениям, фиксируя тематику занятий и посещаемость занятий обучающимися.
Содержание занятий в Журнале учета должно соответствовать содержанию программы
внеурочной деятельности.
2. Требования к структуре и содержанию программы внеурочной деятельности
школьников
5.1. Программы внеурочной деятельности могут быть различныхтипов:
— комплексные;
— тематические;
— ориентированные на достижение результатов определенногоуровня;
— по конкретным видам внеурочнойдеятельности;
— индивидуальные.
5.2. Цели и задачи программы внеурочной деятельности должны быть ориентированы на
достижение воспитательных результатов различных уровней.
5.3. Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников определяются по
трем уровням:

— первый уровень – приобретение школьником социальных знаний (об общественных
нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах
поведения в обществе и т.д.), первичного понимания социальной реальности и
повседневнойжизни;
— второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и
позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество,
природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в
целом;
— третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного
общественногодействия.
5.6. В структуру программы внеурочной деятельности входят:
— Пояснительная записка;
— Тематическое планирование;
— Содержание деятельности;
— Ожидаемые результаты реализации программы.
5.7. В программе указывается количество часов аудиторных занятий и внеаудиторных
активных (подвижных) занятий. При этом количество часов аудиторных занятий не
должно превышать 50% от общего количества занятий.
5.8. Программа внеурочной деятельности школьников проходит экспертизу на уровне
образовательного учреждения.
5.9. Утверждение программы внеурочной деятельности школьников осуществляет
директор образовательного учреждения с изданием соответствующего приказа.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».